Я применяю следующие модели организации учебно-исследовательской деятельности учащихся:
Для обучения исследованию ставлю цель: не столько достижение результата, сколько освоение самого процесса исследования. Модель реализуется как форма организации индивидуальной деятельности ученика во внеурочное время.
Четыре года принимаю участие в работе школьного научного общества, который возглавляет завуч школы Максимова Е.И. Первые два года ученики выступали с исследовательскими работами: «История создания графов» (Гончарова Дарья), «Моделирование биологических процессов» (Нестеров Андрей).
Последние два года представляли работы на научно-практической конференции «Шаг в будущее. Петушинский район» по следующим вопросам:
«Проблемы современной геометрии. Фракталы» (Шестериков Александр), «Информационные технологии на предприятии «Литмашдеталь» (Потахин Александр).
Архивы материалов
История создания графов |
|
Моделирование биологических процессов |
|
Проблемы современной геометрии. Фракталы |
|
Информационные технологии на предприятии «Литмашдеталь |