Я применяю следующие модели организации учебно-исследовательской деятельности учащихся:

  • Обучение исследованию;
  • Приглашение к исследованию;
  • Систематическое исследование.

Для обучения исследованию ставлю цель: не столько достижение результата, сколько освоение самого процесса исследования. Модель реализуется как форма организации индивидуальной деятельности ученика во внеурочное время.

Четыре года принимаю участие в работе школьного научного общества, который возглавляет завуч школы Максимова Е.И. Первые два года ученики выступали с исследовательскими работами: «История создания графов» (Гончарова Дарья), «Моделирование биологических процессов» (Нестеров Андрей).

Последние два года представляли работы на научно-практической конференции «Шаг в будущее. Петушинский район» по следующим вопросам:

«Проблемы современной геометрии. Фракталы» (Шестериков Александр), «Информационные технологии на предприятии «Литмашдеталь» (Потахин Александр).

Архивы материалов

 

История создания графов

 

Моделирование биологических процессов

 

Проблемы современной геометрии. Фракталы

 

Информационные технологии на предприятии «Литмашдеталь